top of page

«Каждые 5 лет мы должны двигаться на другой конец страны»

Ника Стринс, эмигрантка из России, жена канадского полицейского очень много путешествует, присматривает за заключенными в местах лишения свободы, замечательно фотографирует, словом – разносторонняя личность.

- Я не знала, чего и ожидать, когда несколько лет назад волей случая встретилась со своим будущим мужем - канадским полицейским. На тот момент я не осознавала, что будет дальше, но была уверена лишь в одном: у меня начинается новая жизнь с чистого листа. Ничего не будет как прежде. Чего только стоит тот факт, что мы вынуждены постоянно переезжать - каждые 5 лет мы должны двигаться на другой конец страны. Каждый раз в новые места, поселения, города.

Тогда из-за работы мужа я оказалась в маленьком, отреченном от цивилизации индейском поселении Санди Бэй. В такие места туристы даже не добираются, а медведи действительно ходят по улицам. И это, в отличие от стереотипов о России, правда.

Мы не были рады тому факту, что несколько лет нам придется жить на отшибе цивилизации, в поселке, на 800 километров окруженным лесом. В нем живет всего 1400 человек. В Москве, для сравнения, 20 миллионов. Я не могла противиться переменам и, как настоящая жена декабриста, последовала за ним. Приехав в Санди Бэй, я нашла себе нетипичную для девушки работу. Стала тюремным охранником. Сразу скажу, все не так, как вы можете увидеть в кино. Я никого не бью и не усмиряю. Я сижу в офисе и наблюдаю за камерами, в случае опасности вызываю полицейских.

По приезде, я была разочарована. Ждала совсем другого. Я думала, что здесь царит романтика и спокойствие. Но не тут-то было. Здесь везде свои законы, хаос и беспорядки. Моя жизнь напоминала второсортный боевик с постоянными скандалами и побоями, нападениями и кровопролитием. Честно — небезопасно, особенно после заката. Уровень жизни очень низкий. Многие нищенствуют и живут, попрошайничая.

Не обошлось, конечно, без "приятностей". Например, необычайно красивые звезды и северные сияния, появляющиеся на звездном небе каждый день после захода солнца. А еще во время нахождения там мы нашли себе двух любимцев. Двух бездомных собак - Справедливость (JUSTICE) и Закон (LAW). Они теперь наши постоянные спутники.

Жить здесь сложно. Например, до ближайшего магазина у нас было 8 часов езды на машине. Но я все равно рада, что жизнь закинула меня в такое место, ведь мое сердце принадлежит Канаде, она — это все, что нужно для счастья. Нетронутые леса, край рек, озер и запутанных троп, окруженных величественными белоснежными горами.

Камерный уютный город Банфф можно заслуженноназвать самым экзотичным местом Канады. Здесь природа сохранила свой первозданный мир, а если вы отправляетесь в гастрономический тур, то только здесь вы можете опробовать бургер из бизона или вапити.

Город располагается в самом центре знаменитого национального парка Канады, в окружении величественных Скалистых гор и дивной природы с изумрудными озерами, сверкающими ледниками, открытыми горячими источниками и густыми хвойными лесами. В этом же парке можно найти известные на весь мир озера Louise с располагающимся на нем отелем-замком, а так же Moraine с его зеркальной гладью.

Национальный парк Джаспер известен на весь мир самым древним айсбергом на нашей планете — Атабаской, а также ледяным полем Колумбии безумной красоты, глубокими каньонами и головокружительными водопадами.

Знаете, рассказывая о природе Канады, очень сложно подобрать слова, которые самым точным образом могли бы ее описать. Эта страна сочетает в себе два абсолютно разных мира — цивилизованный и тот, где нога человека или ступает редко, или не ступает вовсе. Это место, где олени спят на газонах, прячась от палящего солнца под ветвями кленов, медведи гуляют вдоль дорог, пытаясь найти себе пропитание, а белки и кролики комфортно живут, питаются и размножаются на заднем дворе каждого дома.

Именно эта первобытность делает эту страну неповторимой. Страной, куда каждый отправляется за впечатлениями.

Фото — Life.by.nika, dreamingandwandering, James Brandon, thekiwifrog, scottcbakken, reidov

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page