top of page

Бузимский кошмар

2003 год. По разбитой дороге весело катится недавно купленный за 50 тысяч рублей автомобиль. Внутри – семья, взволнованная от приближающегося первого за десять лет отдыха на базе «Бузим». Но не все так просто.

Вообще, ехать до этого места недолго – всего 80 км, но по пути надо было сделать несколько поворотов, и на каком-то из них судьба от нас отвернулась. В оправдание хотел бы сказать, что это был наш первый опыт поездки на машине. В то время не было умнейших смартфонов, способных за долю секунды проложить маршрут и перед поворотом приятным женским голосом о нем сообщить. Напротив, мы пользовались бумажными картами с точкой прибытия, все остальное было только за нами.

-Здесь направо или там, дальше? – неуверенно спрашивает мой отец.

- Да поехали дальше, вроде, – так же неуверенно, сминая карту, отвечает мама.

Это был поворот не туда. Постепенно асфальт сменился «гравийкой», через пару километров и камни уступили место сырой земляной дорожке.

-Ну, не разворачиваться же! – хором сказали родители.

-А может все-таки назад? – тихонько проговорил я.

Но меня никто не услышал, и наш путь продолжился. Наконец, проехав или, точнее сказать, проползя еще несколько километров, Папа понял, что что-то идет не так. Но было уже слишком поздно. Представьте, вечереет. Машина уже увязла в глиняной каше, помочь здесь мог только трактор. Но где его взять? Вокруг ни души: слева и справа глухой темный лес, который как стены сжимал нас. Солнце спряталось, появились насекомые… Я никогда не видел настолько огромных комаров, поэтому испугался, залез на заднее сиденье «ласточки» и тихо сидел. Представлял, что если такой комар все-таки достанет меня, то не избежать мне гибели. Страшно.

Вокруг темнота, поэтому было принято решение ночевать в машине, а с утра уже дойти до куда-нибудь, найти трактор. Я никогда не забуду эту ночь. Даже сейчас, в моменты, когда мне плохо, стоит только вспомнить, что было тогда, как проблемы кажутся и не такими серьезными. Места мало, холодно, есть нечего, а в лесу воют волки. Тоже голодные. Тяжело спать в таких условиях, поэтому, как только первый лучик появился на горизонте, мы уже шли вперед, надеясь по пути встретить спасение. И нашли его.

Конечно, за небольшие деньги машина была вытащена местным трактористом, он даже показал нам дорогу до базы, но ехать туда мы уже совсем не хотели. Через полтора часа, уже въезжая в город, я подумал:

- И такие путешествия бывают. Да, не отдохнули, но время-то вместе провели, опыта набрались. Еще поедем!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page