top of page

Дорога ярости

Я за рулем уже около двух недель и за это время удостоверился – движение в Красноярске никаким правилам не подчиняется. Мой отец за всю жизнь объездил на автомобиле много городов, но наш город по-прежнему считает самым тяжелым для начинающего водителя.

Ездить одному, если честно, еще страшно – я попадаю в неприятные ситуации, поэтому предпочитаю, чтобы на пассажирском всегда кто-то был: девушка, родители, друзья, сестра – с ними трудностей не возникает.

Красный сигнал светофора. Я стою первый. Машины подкатились ко мне вплотную, нервные водители ждут разрешающего света. Наконец, «зеленый» загорелся, и через пару секунд весь ряд разошелся громкими гудками, ведь я не понесся мгновенно. Зачем это делать? У меня машина с механической коробкой передач, поэтому трогаюсь с небольшой задержкой. Всего в пару секунд… Спешка, наоборот, заставляет нервничать, из-за этого можно ошибиться и совсем заглохнуть. Но никому до этого дела нет, все ведь торопятся!

Трехполосная дорога. Опять же стою первый в среднем ряду. Крайний ряд, движение в котором разрешено только направо, занимает дорогой автомобиль. Его владелец свысока в прямом и переносном смысле смотрит на все происходящее. Через мгновение загорается «зелёный», и BMW срывается с места, подрезает меня и встает впереди. Правила нарушил, мне помешал, ладно, чего уж! Но затем он тормозит, ждёт меня и кричит в мой адрес оскорбительные высказывания. А за что? Я даже не в силах представить, что в голове у подобных людей!

Особого внимания заслуживают женщины. Я заметил, что они совсем не задумываются о сохранности автомобиля – готовы бросить его буквально на дороге. А перестроения? Неужели сложно запомнить, что сначала необходимо показать поворот и потом уже совершать манёвр, а не наоборот!

И это все только за две недели. Что будет впереди, мне сложно представить. Остаётся только надеяться на то, что автолюбители будут думать не только о себе, но и о других участниках движения.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page