top of page

Есть ли у успеха цена?

Как быть успешным и все успевать? Студентка второго курса Красноярского Медицинского университета, Стелла Туманова, точно знает формулу успеха. В 20 лет девушка является профессиональной спортсменкой, за спиной которой награда чемпиона мира по кикбоксингу. Кроме того, она основательница спортивного клуба «Барс». А по скромной хрупкой девушке, с длинными волосами цвета блонд и очаровательной улыбкой, этого совсем не скажешь. Впрочем, когда узнаешь ее лучше, все встает на свои места…

Стелла, ты многократная чемпионка в области единоборств, расскажи, что сподвигло тебя на создание собственного бойцовского клуба и действует ли он сейчас?

Я люблю детей, заниматься с ними. Когда тренер в лагере предлагал помочь ему потренировать малышей, я с удовольствием соглашалась. И подумала, что почему бы мне самой не стать тренером и передавать свои навыки и мастерство другим. Сейчас я уже не занимаюсь клубом, я переквалифицировалась на косметологию, это мой заработок.

Почему ты бросила спорт?

Из-за учебы, у меня был трудный выбор. Либо учеба в педагогическом на спортсмена, либо педиатрия в КрасГМУ. Я поступила в оба и проучилась год в обоих сразу, на очном. Было очень тяжело, но в итоге я выбрала то, что по душе.

Скучаешь ли ты по этому спорту, и совсем ли спорт ушел из твоей жизни?

Да, я очень скучаю, мне не хватает соревновательного момента. Из-за этого я пытаюсь соревноваться в учебе, с девочками-моделями на конкурсах красоты, опять-таки. Часто вспоминаю то, как ездила по соревнованиям, и то, как было весело. Тогда казалось, что это будет бесконечно продолжаться, и что надоело уже. А сейчас я понимаю, что зря так думала, мне этого действительно не хватает. Спорт всегда со мной, тем не менее. Я все время слежу, следила и буду следить за своей фигурой.

Ты упомянула, что участвуешь в конкурсах красоты. Ты добилась каких-то успехов в качестве модели?

В прошлом году был конкурс красоты «Краса Сибири», я там стала вице-мисс. А в этом я поучаствовала в конкурсе красоты «Мисс Красноярск», правда, ничего не заняла. Но на самом деле, уже быть участницей в нем – почетно, потому что там очень жесткий отбор. Да и вообще мне интересно участвовать в конкурсах красоты. В качестве фотомодели я была на показе сибирской моды. Участвовала в съемках дизайнерской одежды. Ну и, кроме того, в съемках для шоурумов Красноярска. На данный момент у меня есть сертификат модели, хотя это, все-таки, больше как хобби.

Какие сейчас есть хобби помимо модельного бизнеса?

Я хожу в музыкальную школу, играю на гитаре. Занимаюсь изучением английского языка. Веду свой видеоблог на ютуб.

А поешь под гитару? Если да, то какие песни?

Сейчас разучиваем Iowa – это песня простая

Расскажи про свою работу в сфере косметологии. Где ты отучилась и чему, ведь ты еще не окончила университет?

Я училась в центре красоты. Делаю депиляцию воском и шугарингом, кроме того, я мастер-бровист. Ко мне приходят и за ламинированием, окрашиванием и ботексом ресниц. И это не предел. Я собираюсь и дальше проходить курсы и повышать квалификацию.

Косметология – работа мечты? Ты и дальше хочешь развиваться в этой сфере?

Да, я планирую развиваться в индустрии красоты и здоровья. Хочу еще вести программы для похудения. Для этого летом я пойду на курсы диетолога, а на третьем курсе приму участие в Собрании научного общества.

Как ты успеваешь и учиться, и работать и иметь кучу хобби? Как ты выкраиваешь время на прогулки, друзей и личную жизнь?

У меня нет друзей и личной жизни, простой секрет. Мой день забит делами именно из-за одиночества, в этом нет ничего хорошего.

Но ты не производишь впечатления интроверта…

Нет, я общительная, но не сближаюсь с людьми. То есть, у меня нет лучшей подруги, например. Молодого человека сейчас тоже нет.

Как ты планируешь свой день?

У меня есть блокнотик, я туда все пишу с вечера по часам.

Бывало ли такое, что от усталости опускались руки, и накатывала апатия? Знаешь, такое состояние, когда вообще ничего делать не хочется. Как ты с ним справлялась?

У меня есть единственный день, когда я отдыхаю – воскресенье, я ничего не делаю. А на следующей неделе уже с новыми силами в бой.

Расскажи, как проходит твой выходной день?

Я убираюсь дома. Занимаюсь ютуб-каналом: монтирую видео. Смотрю видео разные, хожу по магазинам, пою песни, танцую, планирую неделю. Если есть какие-то мероприятия, то хожу на них. Еще на мопеде катаюсь и велосипеде. Ну, словом, по-разному. Иногда вообще амеба… в такие моменты мне жалко потраченное время.

Расскажи про ютуб-канал. Что сподвигло тебя заниматься видеоблогерством?

С детства я очень люблю снимать клипы под музыку. Я вживаюсь в роль и чувствую себя, как будто это я пою песни. Еще я снимала раньше видео про готовку блюд. Мне это все очень нравится. Просто теперь я более рационально подхожу к выбору контента. Хочу поделиться тем, что знаю и умею.

Назови три цели на ближайшие несколько лет?

Похудеть и стать моделью международного уровня, выучить английский, научиться играть на гитаре.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page