top of page

Личный опыт: Каково быть начинающим дизайнером?

С самого детства мне нравится процесс создания одежды. Моя мама- дизайнер. У нее свой бренд, которым она занимается уже больше 15 лет. На международный уровень и всеобщее призвание она не претендует, но покупателей много. Помню, еще мальчишкой любил сидеть рядом с ней и наблюдать за тем, как трепетно она относится к тканям. Потом я стал чуть постарше, у меня появилось собственное мнение и чувство стиля. Я начал ей помогать, придумывать что-либо. Но я понимал, что у нее есть наработанная клиентская база – женщины среднего возраста, и моя бешеная концепция одежды для подростков просто разрушит ей бизнес. Начал делать что-то свое. Я не хотел чего-то достичь благодаря работе мамы в той же области. Не хотел учиться на ее ошибках, так же, как и она не хотела, чтобы я работал «на всем готовеньком». Начинал все с нуля, сам.

Первый шаг, который я совершил в мире моды - белая джинсовка, на которой мы вместе с подругой Леной посреди ночи писали текст песни. Я до сих пор ее ношу и не могу нарадоваться этой куртке. Думаю, она самая любимая в моем гардеробе. Я использую акриловые краски для рисования на ткани. Они неприхотливы в работе и легко наносятся. И да, они не исчезают после стирки. Следует очень серьезно подойти к процессу подготовки изделия к первой чистке, чтобы рисунок остался на месте. Процесс описывать не буду - коммерческая тайна.

Второй серьезной работой в моей коллекции стала толстовка для моей подруги. После того, как счастливая девушка выложила в сеть подаренную мною вещь, ко мне начали обращаться люди и интересоваться, можно ли заказать. Подумал, почему бы и нет. Первый заказ- это очень волнительно. Хочется сделать все идеально, начиная от техники работы, заканчивая упаковкой товара. Не могу сказать, что своей работой я был очень доволен. Думаю, каждый, кто занимается каким-то видом искусства, все время видит ошибки в своих работах. Потом еще заказ, а дальше больше.

Сейчас у меня уже примерно сформировался круг покупателей, которые стабильно несколько раз в год что-то заказывают, а также привлекают новых клиентов, чему я, естественно, очень рад. Но много заказов все равно брать пока не могу. На создание каждого рисунка уходит 6-7 часов, а я учусь в университете. Также я постоянно радую какими-то вещами своих родных и близких, но останавливаться на принтах не собираюсь. Сейчас я нашел партнеров в другом городе, которые готовы сотрудничать со мной и шить для меня одежду оптом, которая будет создана по моим эскизам.

Хочется также сказать, что большого заработка с этого я не имею. Это скорее для души. Чтобы много зарабатывать на создании одежды, нужно сделать себе имя. А сейчас это очень трудный процесс, так как рынок одежды в России забита вдоль и поперек. Но меня это не пугает, я продолжу развиваться, пока не потеряю эту дизайнерскую мысль.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page