top of page

Не надо, папочка

Имена изменены.

Каждый раз, выходя на улицу, мы видим людей. Все они выглядят по-разному. У каждого человека своя жизнь, судьба и история. Но не каждая история читается по его стилю, прическе или выражению лица. Иногда случается так, что с тобой происходит нечто страшное, но рассказать об этом ты не можешь, потому что боишься. Например, с самого детства боишься, что кто-то узнает, что до тебя сексуально домогался собственный отец. Следующая история девушки, которая пожелала остаться анонимом.

- Меня зовут Евгения. Детство у меня было обычное, дружная семья: мама, папа, старший брат. Каждые выходные мы выбирались на природу, проводили вместе время, пока у меня не начался переходный возраст. В подробности вникать не будем, думаю, сами понимаете, девушка становится женщиной, растет грудь, попа. Видимо, моего отца это зацепило.

Первый раз он меня изнасиловал, когда мне было 11 лет. Я помню этот день, как будто это было вчера. Тогда был жуткий холод, градусов 30 мороза. Я вернулась с занятий танцами и залезла в ванну, чтобы согреться. Находясь в ванне, я слышала, как мой отец на кухне выпивает со своими друзьями, обсуждает политику и бои без правил. Я не предала этому никакого значения. Потом друзья ушли, а я закончила водные процедуры. Выйдя из ванной комнаты, я направилась к себе, а мой пьяный отец последовал за мной. Все, что происходило дальше, я помню, как в тумане. Он взял меня за талию, поцеловал и повалил на кровать. Я была крохотная, не могла сопротивляться, сначала пыталась кричать, но потом поняла, что это не поможет. Где была мама? На работе. Тогда она работала посменно, в тот день работала в ночь. Старший брат ночевал у друга, поэтому мы были одни. Помню, всю ночь после того, что произошло, я плакала. Я тогда еще даже не понимала толком, что произошло. Но в душе появилась пустота. Я ненавидела своего отца.

Потом все стало повторяться. Я боялась возвращаться домой, пока мамы нет дома. Рассказать боялась, потому что он запугал. Сказал, что это наша тайна, а если мама узнает, то расстроится и уйдет. Насиловал он меня около полутора лет. Количество раз я сказать не могу. Я не помню. Спустя какое-то время все происходящее стало для меня обыденным. И это неправильно. Один раз во время изнасилования домой вернулся мой брат, отец успел убежать, но брат все понял. Промолчал. Я думаю, молчание- самое страшное, что может быть в этой ситуации.

Когда мне было 13 лет, я уже была настолько сломлена, что ничего не боялась. В последний раз, когда он до меня домогался, я сбежала, укусила его за руку до крови и выбежала из квартиры. Маленькая девочка в домашней футболке размера XXL. Постучалась к соседям. В тот момент, когда они открыли дверь, отец уже тащил меня в квартиру обратно. Сосед увидел мои слезы и вырвал меня из его рук. Закрыл меня у себя в квартире, позвонил маме. Я все рассказала. После этого моего отца посадили в тюрьму, а мы переехали в другой город. Моя жизнь никогда не будет прежней. Мне 21 год, а у меня никогда не было парня. Меня сломало то, что он со мной сделал.

Такого не должно быть с детьми. Да вообще ни с кем не должно. Это ужасно. И вы никогда не поймете, каково это, пока сами не окажетесь в такой ситуации. Каждый раз, когда я кому-то открываюсь и рассказываю об этом, я слышу «Ты падаешь, чтобы встать». Так вот, до сих пор не встала. И я хочу, чтобы моя история стала чем-то большим, чем словами в пустоту. Я хочу, чтобы все, кто подвергается насилию, меня услышал. Хочу, чтобы каждый набрался сил и дал отпор тем силам, которые прищемляют ваши права и вашу жизнь.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page