top of page

Оберегая сны

На сегодняшний день интернет – отличная возможность для самореализации в творчестве. Огромное количество различных магазинов подписываются на вас в инстаграме, но вы даже не подозреваете, какие старания скрываются за этими незамысловатыми профилями. Нам удалось пообщаться с Анной, девушкой, которая по-настоящему умеет ловить сны. В ее руках обычные нити сплетаются в прекрасные узоры, становясь произведением искусства.

– Здравствуйте, Анна, расскажите нам о том, чем вы занимаетесь?

– Здравствуйте, начну наверное с того, что бОльшую часть жизни я занимаюсь творчеством. Все началось с того, что я пошла в художественную школу, которую, кстати, окончила с отличием. Там мне привили любовь к рисованию и искусству в целом. Чуть позже начала рисовать открытки. Сначала для себя и своих близких, потом решила попытаться на этом заработать, открыла инстаграм. Но открытки, как вы знаете, не основной вид моей деятельности. С ловцами снов я познакомились в университете. Моя одногруппница и по совместительству моя подруга подарила мне эзотерический набор, в котором помимо благовоний и масел был ловец снов. Тогда я и влюбилась. После этого мне захотелось попробовать сделать ловец самой. Тогда еще были очень популярными «Сумерки». Волки, оборотни и, соответственно, ловцы. Подумала, что на них можно заработать. Вот так все и началось.

– А вот сейчас, после того, как прошел «хайп» на «Сумерки», ловцы пользуются популярностью?

– Пользуются, но не особо. Да, у меня есть заказы, но содержать себя своим творчеством полностью я не могу. Вообще, обидно, что люди не сильно интересуются рукоделием, отдавая предпочтения чему-то более незамысловатому и «прикольному». Помню, выставлялась я один раз на фестивале «Зеленый». Так вот, рядом с моей локацией, по соседству, был ларек со спиннерами. Я в тот день из-за них почти ничего не продала (смеется). Но да, заказы у меня есть и это радует.

– Вы сказали, что не можете обеспечивать себя, занимаясь своим творчеством. А чем можете?

– Я волонтер. Еще со студенчества. Сейчас я работаю администратором в волонтерском центре «Доброе дело». Мне это нравится, я люблю такую активную деятельность.

– А на кого вы учились?

– Я, по образованию, инженер-эколог. Отучилась 5 лет, пошла в магистратуру, поняла, что это не мое и забрала документы. Как видите, по специальности я не работаю, значит, не много я потеряла.

– Какие планы у вас на дальнейшее развитие?

– Я хочу выйти на международный уровень. Создать аккаунт на интернациональной площадке в интернете. Там можно неплохо раскрутиться. А вообще, меня очень заинтересовало макраме. Это мне тоже очень нравится.

– Какие советы можете дать начинающим рукодельцам?

– Не бойтесь развиваться в том, что вам нравится. Не жалейте на это сил и времени. Возможно, ваше хобби перерастет в нечто большее.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
bottom of page